среда, 20 октября 2010 г.

....

Мне говорят ,что я люблю тебя до сихпор, но это не совсем так...я люблю тебя ,но не в том смысле ,который вкладывают в это слово эти люди...
Я не могу тебя ненавидеть...испытывать отвращения...,хотя на моём месте любая бы как раз бы ненавидела бы...а я не могу,не хочу...
Тебе всегда было всё равно ... а я не виню тебя ...зачем?!,за что ?! меня эти отношения научили многому,а научили ли они тебя чему-то .....

Зачем всё это я пишу?! А я не знаю....наверное захотелось высказаться ....письменно у меня всегда лучше получается высказать свои мысли...
Прочитаешь ты это или нет....не знаю...,но знаю одно как ты подумаешь и что об этом сообщении ,или как ты что-то подобное называл "сочинение"
А я всё равно буду помнить только самое лучшее.что было и буду тебя всегда защищать,чтобы мне не говорили о тебе....

1 комментарий:

  1. В письменной форме высказаться лучше. Когда пишешь - осмысливаешь. Подбираешь слова для выражения своих чувств.... Я начал вести дневники в 15-ти летнем возрасте. Хотелось - я и писал. Сам себе. Сам про себя... Чуть позже понял, что дневники ведут не все люди. Это как на душе...Это как слышать и слушать музыку и иметь возможность эту музыку воспроизводить с помощью музыкального инструмента...Тоже дано не каждому... С уважением, Андрей. koland1970@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы