четверг, 29 ноября 2012 г.

Мы,боги. Б.Вербер

Всем привет! хочу поделиться с вами моими первыми впечатлениями о книге Б.Вербера "Мы,боги". Я прочитала совсем не много. И могу сказать,что воображение у меня прям взыграло! Я думаю нужно снять фильм по этой книге. А Богах вообще трилогия....и книги не большие,так что можно снять фильм чуть ли не точь в точь по каждой книге.

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Выходные...ага...а мы гуляем мы крутые ...ага ...

Вспоминаются слова песни моей любимой группы Brainstorm.

Мои выходные начались с пятничного вечера. Друзья семьи пригласили нас в кафе(или это был ресторан...не знаю) Sushi&more . Это очень хорошо ,что помимо суши там была и другая еда,но тоже своеобразная. Я заказала блюдо из свинины ,оно подавалось картофелем и кусочками овощей. Всё это было в каком-то странном перчено-сладком соусе. Мама заказала салат с фетой и стручками пшеницы( конечно я это тоже отведала ) , папа салат Цезарь и свинину по индийски... С рисом . Всё вкусно и необычно. К тому же родители пили глинтвейн , я сначала тоже хотела заказать , но остановилась на чае. Глинтвейн подтягивала у родителей)))
Суббота прошла дома . Был очень дождливый день. И за пятницу я очень устала. С утра до вечера была на работе. Начала делать курсовую, досмотрела 4 сезон Доктора Кто. А так как изначально я начала смотреть сериал с 5 сезона,то теперь жду следующей серии 7 сезона... Который выйдет 25 декабря.
Сегодня выполняла с подружкой одно дело! Потом пошли в фест-кафе. Вообще я его не люблю, но он был рядом и хотелось есть. Заказали по пицце,круассану и я взяла себе красный винный пунш. Пунш был вкусный . Всё было вкусно.
Завтра снова на учебу. Надо готовиться .
Всем хорошей рабочей недели!


четверг, 15 ноября 2012 г.

Восторг!

И...начнем!

Сегодня я была на заключительной части вампирской  саги!!!! Этот день наступил! А год казался таким долгим...дольше оказались часы до начала сеанса. Я в полном восторге!
Через пару недель напишу именно все мои ощущения и впечатления о моментах фильма,а то сейчас прочитает кто-то не смотревший фильм и не увидит сюрприза!

Я смотрела все части. И самую первую очень много раз. Вторую два раза в кинотеатре ,ну потом дома на диске пару раз может...Третью часть я смотрела один раз в кинотеатре ,а второй дома...вот Рассвет часть 1 я смотрела в кино один раз ,а дома только фрагменты пересматривала. Моя любая часть это первая! Мне она даже больше нравится в виде фильма ,а не в  книге . Скажем так первая она самая спокойная. Вот остальные ...но если брать Новолуние,Затмение и Рассвет обе части ...то вторая часть Рассвет просто превосходит всех!!! Эдвард и Бэлла прекрасны! Ренесми(или Рэнесми) очень даже ничего...даже маленькая компьютерная она прелестна. Передо мной стоит всё эта сцена...это шок...но об этом потом.

Мне многие говорили ,даже друзья передавали от своих мам,что те заметили сходство со мной Бэллы. Но именно Бэллы ,а не Кристен. Ведь как Бэлла у нее немного другое лицо...грим,линзы...Кое-где я вижу сходство,но больше я вижу сходство со своей сестрой...иногда ощущение ,что это один и тот же человек....Но Бэллу удалось спасти,а вот мою сестру нет. Но сейчас не о грустном и не об этом. Это так ...к слову.

Был и смех,и шок,и ступор,и умиление ...ненависть...Короче ,что я только не испытала во время фильма!


И я собираюсь сходить еще раз с другой подружкой!
И очень хочу купить двухдиское издание второй части рассвета с доп.материалами...надеюсь там будет объяснение почему они включили кое-что ...и как снимали некоторые моменты.

У меня есть два таких диска Сумерки и Новолуние! Осталось на НГ у кого-нибудь выпрость Затмение и Рассвет часть1 ...а часть два в след.году когда выйдет обязательно куплю!!!

вторник, 13 ноября 2012 г.

Американские блины

Смотрю канал Евгении о красоте,уходе и к тому же она создала кулинарный видео-блог. Так вот на нем сегодня я увидела рецепт американских блинов. Когда-то я уже пробовала их делать,но не удачно! По этому рецепту у вас всё получится!









воскресенье, 11 ноября 2012 г.

мысли вслух

Когда делать нечего,то одолевают всякие мысли. И понимаешь ! Стоит чем-то себя занять!
Иногда начинаю "перебирать" друзей и знакомых , осознавать,думать ....как отношусь к ним я ,и как по их поведению мне кажется относятся они ко мне. Некоторых личностей понять я не могу до сих пор. Вообщем разное в моей светлой голове  начинает проявляться и снова заходит в туман.

Когда мне нечем заняться ,то я читаю или смотрю фильмы ,сериалы. Но в последнее время на фильмы не тянет,сериалы смотрю по мере их выхода ,а книжки сейчас закончились. Вот жду три книги ...одну про Скрапбукинг ,но это типа энциклопедии про этот вид искусства(буду познавать азы) ,а две другие это "Мы,боги" и "Дыхание богов" Б.Вербера. Третья книга из трилогии у меня есть ...а вот первых двух нет,так что третью начать читать не могу...
На след.неделе должны прийти. А еще жду посылки с ebay,в конце месяца должны прийти.Еще зайти в магазинчик ,где продают всё для рукоделия! Хочу некоторые задумки осуществить,которые обязательно потом сюда выложу.
 

понедельник, 5 ноября 2012 г.

5.11.12

Ах эти праздничные выходные!
Уже как два дня я пыталась сделать десерт с бананами и ликером ,и маффины.
Но то одно,то второе. Вчера к примеру ходила гулять ,зашла в ТРЦ ,купила себе шарф ,который так хотела ! А вечером разговаривала с племянником,который живет в Италии. Кстати ,когда у них выпадает снег 2 см,то закрывают школы!
ZARA


Сегодня я таки сделала десерт и маффины!









Сегодня на огонек зашла моя подруга! О...приехала на несколько дней из Питера! Так что она смогла отведать мои кулинарные изыски) Сказала.чтобы я обязательно открыла кондитерскую !

пятница, 2 ноября 2012 г.

Обо всём

На днях решила приготовить курицу с картошкой...потом как-то захотелось шарлотку. То есть сначала сделала шарлотку ,потом увидела лоток с куриными ножками и вдохновилась на ее приготовление.Я люблю готовить,но делаю это по настроение. Когда готовлю,то расслабляюсь...Шарлотка немного подгорела,но в целом вкусная!



В среду 31 октября в моем университете проходил хэллоуин...Надо было представить от группы костюм,макияж и тыкву! Тыкву я вырезала сама! И она заняла первое место! Конечно в грамоте написали группу ,а не именно меня .но что поделать...
 

А сегодня я вырвала кран из раковины...просто регулировала воду и оторвала ! хорошо ,что мама дома находилась...я стала кричать ,чтобы быстрее воду перекрыла!

Общее·количество·просмотров·страницы