воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Выходные...ага...а мы гуляем мы крутые ...ага ...

Вспоминаются слова песни моей любимой группы Brainstorm.

Мои выходные начались с пятничного вечера. Друзья семьи пригласили нас в кафе(или это был ресторан...не знаю) Sushi&more . Это очень хорошо ,что помимо суши там была и другая еда,но тоже своеобразная. Я заказала блюдо из свинины ,оно подавалось картофелем и кусочками овощей. Всё это было в каком-то странном перчено-сладком соусе. Мама заказала салат с фетой и стручками пшеницы( конечно я это тоже отведала ) , папа салат Цезарь и свинину по индийски... С рисом . Всё вкусно и необычно. К тому же родители пили глинтвейн , я сначала тоже хотела заказать , но остановилась на чае. Глинтвейн подтягивала у родителей)))
Суббота прошла дома . Был очень дождливый день. И за пятницу я очень устала. С утра до вечера была на работе. Начала делать курсовую, досмотрела 4 сезон Доктора Кто. А так как изначально я начала смотреть сериал с 5 сезона,то теперь жду следующей серии 7 сезона... Который выйдет 25 декабря.
Сегодня выполняла с подружкой одно дело! Потом пошли в фест-кафе. Вообще я его не люблю, но он был рядом и хотелось есть. Заказали по пицце,круассану и я взяла себе красный винный пунш. Пунш был вкусный . Всё было вкусно.
Завтра снова на учебу. Надо готовиться .
Всем хорошей рабочей недели!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы