воскресенье, 26 января 2014 г.

О Детях.

Вышла песня на слова И.Николаева и музыку И.Крутого,которую исполняет Ани Лорак "Снится сон" . Песня про детей ,которые остались сиротами и свое детство проживают в детском доме.  Песня грустная. Когда слушала ,разревелась. По телевизору ,когда показывают деток ,которым нужна помощь в лечении или родители. ..я просто реву. Как можно вообще бросать детей. Всякие ситуации бывают.  Не хотите детей -думайте головой ,а не понятно каким местом.
Наш университет два раза в год отправляет студентов в один из детских домов.  Им показывают представление,привозят подарки. И меня звали.  Я детей очень люблю.  Но не решаюсь ехать . Если меня картинка через телевизор так впечатляет,то в реальности что будет...
Насчет детей с ограниченными возможностями с самого рождения.  Я считаю ,что побольшей части виноваты родители.  Едят всякую хрень,пьют,курят...короче ведут наиужаснейший образ жизни,а новый человечек страдает. Эти родители еще и бросают детей,мол не такой как все ,больной.  А дорогие мамочки и папочки ребенок не виноват в том,что здоровье не берегли. И вы тоже порой не виноваты ,что ваши родственники что-то делали нетак и в итоге передалось.
Хотите здоровое поколение ? Да с самого детства в свой рот всякую гадость не тащите. Подумаешь один чупа чупс,одна пачка чипсов. Мы ведь еще много чего вредного употребляем,а не только этот один чупа чупс . Вот и вся гадость накапливается.

Печальный и тяжелый пост получился.  Вдруг захотелось написать об этом.

Желаю Вам ЗДОРОВЬЯ ! А детей всех из дет домов забрали родители ,хорошие родители.  И чтобы дети были нужны мамам и папам!

воскресенье, 5 января 2014 г.

4 января 2014

Проснулась я в 12.20.
А на улице сегодня было хорошо ... солнечно.
Променяла я прогулки на подготовку к зачету.  Электронные экземпляры учебников это конечно хорошо,но не особо.  Глаза очень сильно устают.  Я уверена ,что с обычным бумажным учебником моя работа была бы сделалана намного быстрее и намного больше. Хотя бы в два раза.

А вечером ,когда я решила расслабиться  за чашечкой чая и порцией штруделя(который испекла предварительно) мне позвонила подружка. И сказала,чтобы собиралась  я , и мигом шла к ней на лазанью.
Вообщем пришла я на лазанью и принесла свой штрудель.  Нам даже налили хорошего дорогого шампанского. Которое я как всегда не допила. Вот не могу и всё.  Что кстати очень хорошо.
И как всегда мы посмеялись ,поболтали . А смеемся мы много)))

суббота, 4 января 2014 г.

Новый Год и ...

Как отмечала Новый Год.  Эх...
Отмечала с родителями и с подружкой.  Посмотрели огоньки,поели,желания сожгли и выпили с шампанским.
Далее праздник перешел к этой самой подружке. Продолжали праздновать вдвоем , ибо никто кого звали не пришел. Нам и без них было весело.
Пели,танцевали и снова ели и не допили. Просто нам не хотелось.  Да и не ели особо.  В 5 часу я уже хотела завалиться спать,но...мне просто сказали "играем в монополию". Включили Дисней и в 6 утра там реклама "утро ,пора просыпаться"-говорил Микки Маус. А кто-то и не ложился. Но всё же в 6 мы закончили играть,не доиграв и пошли спать. Только я начала проваливаться в сон...как чихнет ...и вот я уже не так быстро заснула. А часов 10 утра запела канарейка...ее забыли накрыть. Прекрасно! Потом просыпаюсь ,а рядом кот так мило спит и что-то издает. Видимо снилось милашество Кузе.
И уже в 12 окончательно проснулись.  Испекли штрудель.
Домой пришла в 15 часов где-то.  Вообще 1 января интересный день. Он как-то сразу в вечер превращается. 
Что было 2 января.
Ближе к вечеру пошла гулять с другой уже подружкой.  Прогулялись. Обменялись подарками. Зашли в Синнабон.  И поехали к  ней на манты. И еще я должна была забрать у нее подарок для родителей.  В итоге осталась у нее ночевать. 
Кровать у нее ,конечно хорошая...но я просыпалась очень часто. Возможно потому что спали мы под одним одеялом.  А я ж люблю закутаться. Еще и с двумя одеялами сплю..правда одно к утру все равно на полу оказывается. 

Как-то помню еще к одной в гости ходила.  Но вот она достаточно далеко от меня живет.  И я осталась у нее.
Настали времена,когда собой щетку и пижаму носить надо,когда идешь просто погулять или в гости к подружке.

А вообще классно ,когда идешь поужинать берешь собой загран.паспорт на всякий случай!

И вот вам Кузя для разнообразия!

Надеюсь фото разместилось в правильном месте .а то пишу с телефона. 
А как вы провели и проводите эти новогодние каникулы?

пятница, 3 января 2014 г.

Итоги 2013 .

Всем Привет! С Новым Годом!!!
 Хотела подвести итоги еще 30 декабря,но как-то не вышло.
Начнем.
2013 год был хорошим. Достаточно хорошим.
1.Были встречи странные,но приятные.
Появились новые друзья с которыми мне очень комфортно общаться.
Новые знакомства. Не знаю можно ли их назвать приятными,но и не могу сказать ,что не приятные.
2. Я получила монополию.
3. Посетила практический курс "Правильный гардероб".
4.Съездила в Ригу на мероприятие. Встретила новых людей. Увидела столицу Латвии.
5. 2013 год был очень насыщен на концерты и просто встречи со знаменитостями.
Моя самая заветная мечта попасть на концерт Ани Лорак сбылась. И я ведь хотела попасть на ее концерт где-нибудь в Крыму или Одессе .Но она приехала в Калининград.

Попала на концерт А.Воробьева, Город 312 и Quest Pistols. Концерт был сборным и бесплатным. Удалось попасть на автограф-сессию Воробьева и даже сфотографироваться с ним.

К нам в честь олимпийского огня приезжала группа Brainstorm. И снова мечта сбылась. Пели в живую и очень классно.




Попала на автограф-сессию Виктории Бони. И мы так классно встали ,что она рассказывала про коллекцию INGLOT прям нам.

И завершающим был концерт М.Задорнова. Это было очень классно. 4 часа !

6. Я наконец попробовала интернет-шоппинг. Заказала себе вещи. Не бижутерию и чехлы ,а реальную одежду.



Общее·количество·просмотров·страницы