пятница, 3 января 2014 г.

Итоги 2013 .

Всем Привет! С Новым Годом!!!
 Хотела подвести итоги еще 30 декабря,но как-то не вышло.
Начнем.
2013 год был хорошим. Достаточно хорошим.
1.Были встречи странные,но приятные.
Появились новые друзья с которыми мне очень комфортно общаться.
Новые знакомства. Не знаю можно ли их назвать приятными,но и не могу сказать ,что не приятные.
2. Я получила монополию.
3. Посетила практический курс "Правильный гардероб".
4.Съездила в Ригу на мероприятие. Встретила новых людей. Увидела столицу Латвии.
5. 2013 год был очень насыщен на концерты и просто встречи со знаменитостями.
Моя самая заветная мечта попасть на концерт Ани Лорак сбылась. И я ведь хотела попасть на ее концерт где-нибудь в Крыму или Одессе .Но она приехала в Калининград.

Попала на концерт А.Воробьева, Город 312 и Quest Pistols. Концерт был сборным и бесплатным. Удалось попасть на автограф-сессию Воробьева и даже сфотографироваться с ним.

К нам в честь олимпийского огня приезжала группа Brainstorm. И снова мечта сбылась. Пели в живую и очень классно.




Попала на автограф-сессию Виктории Бони. И мы так классно встали ,что она рассказывала про коллекцию INGLOT прям нам.

И завершающим был концерт М.Задорнова. Это было очень классно. 4 часа !

6. Я наконец попробовала интернет-шоппинг. Заказала себе вещи. Не бижутерию и чехлы ,а реальную одежду.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы