суббота, 4 января 2014 г.

Новый Год и ...

Как отмечала Новый Год.  Эх...
Отмечала с родителями и с подружкой.  Посмотрели огоньки,поели,желания сожгли и выпили с шампанским.
Далее праздник перешел к этой самой подружке. Продолжали праздновать вдвоем , ибо никто кого звали не пришел. Нам и без них было весело.
Пели,танцевали и снова ели и не допили. Просто нам не хотелось.  Да и не ели особо.  В 5 часу я уже хотела завалиться спать,но...мне просто сказали "играем в монополию". Включили Дисней и в 6 утра там реклама "утро ,пора просыпаться"-говорил Микки Маус. А кто-то и не ложился. Но всё же в 6 мы закончили играть,не доиграв и пошли спать. Только я начала проваливаться в сон...как чихнет ...и вот я уже не так быстро заснула. А часов 10 утра запела канарейка...ее забыли накрыть. Прекрасно! Потом просыпаюсь ,а рядом кот так мило спит и что-то издает. Видимо снилось милашество Кузе.
И уже в 12 окончательно проснулись.  Испекли штрудель.
Домой пришла в 15 часов где-то.  Вообще 1 января интересный день. Он как-то сразу в вечер превращается. 
Что было 2 января.
Ближе к вечеру пошла гулять с другой уже подружкой.  Прогулялись. Обменялись подарками. Зашли в Синнабон.  И поехали к  ней на манты. И еще я должна была забрать у нее подарок для родителей.  В итоге осталась у нее ночевать. 
Кровать у нее ,конечно хорошая...но я просыпалась очень часто. Возможно потому что спали мы под одним одеялом.  А я ж люблю закутаться. Еще и с двумя одеялами сплю..правда одно к утру все равно на полу оказывается. 

Как-то помню еще к одной в гости ходила.  Но вот она достаточно далеко от меня живет.  И я осталась у нее.
Настали времена,когда собой щетку и пижаму носить надо,когда идешь просто погулять или в гости к подружке.

А вообще классно ,когда идешь поужинать берешь собой загран.паспорт на всякий случай!

И вот вам Кузя для разнообразия!

Надеюсь фото разместилось в правильном месте .а то пишу с телефона. 
А как вы провели и проводите эти новогодние каникулы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы