воскресенье, 5 января 2014 г.

4 января 2014

Проснулась я в 12.20.
А на улице сегодня было хорошо ... солнечно.
Променяла я прогулки на подготовку к зачету.  Электронные экземпляры учебников это конечно хорошо,но не особо.  Глаза очень сильно устают.  Я уверена ,что с обычным бумажным учебником моя работа была бы сделалана намного быстрее и намного больше. Хотя бы в два раза.

А вечером ,когда я решила расслабиться  за чашечкой чая и порцией штруделя(который испекла предварительно) мне позвонила подружка. И сказала,чтобы собиралась  я , и мигом шла к ней на лазанью.
Вообщем пришла я на лазанью и принесла свой штрудель.  Нам даже налили хорошего дорогого шампанского. Которое я как всегда не допила. Вот не могу и всё.  Что кстати очень хорошо.
И как всегда мы посмеялись ,поболтали . А смеемся мы много)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы