воскресенье, 11 ноября 2012 г.

мысли вслух

Когда делать нечего,то одолевают всякие мысли. И понимаешь ! Стоит чем-то себя занять!
Иногда начинаю "перебирать" друзей и знакомых , осознавать,думать ....как отношусь к ним я ,и как по их поведению мне кажется относятся они ко мне. Некоторых личностей понять я не могу до сих пор. Вообщем разное в моей светлой голове  начинает проявляться и снова заходит в туман.

Когда мне нечем заняться ,то я читаю или смотрю фильмы ,сериалы. Но в последнее время на фильмы не тянет,сериалы смотрю по мере их выхода ,а книжки сейчас закончились. Вот жду три книги ...одну про Скрапбукинг ,но это типа энциклопедии про этот вид искусства(буду познавать азы) ,а две другие это "Мы,боги" и "Дыхание богов" Б.Вербера. Третья книга из трилогии у меня есть ...а вот первых двух нет,так что третью начать читать не могу...
На след.неделе должны прийти. А еще жду посылки с ebay,в конце месяца должны прийти.Еще зайти в магазинчик ,где продают всё для рукоделия! Хочу некоторые задумки осуществить,которые обязательно потом сюда выложу.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы