пятница, 2 ноября 2012 г.

Обо всём

На днях решила приготовить курицу с картошкой...потом как-то захотелось шарлотку. То есть сначала сделала шарлотку ,потом увидела лоток с куриными ножками и вдохновилась на ее приготовление.Я люблю готовить,но делаю это по настроение. Когда готовлю,то расслабляюсь...Шарлотка немного подгорела,но в целом вкусная!



В среду 31 октября в моем университете проходил хэллоуин...Надо было представить от группы костюм,макияж и тыкву! Тыкву я вырезала сама! И она заняла первое место! Конечно в грамоте написали группу ,а не именно меня .но что поделать...
 

А сегодня я вырвала кран из раковины...просто регулировала воду и оторвала ! хорошо ,что мама дома находилась...я стала кричать ,чтобы быстрее воду перекрыла!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы