четверг, 21 октября 2010 г.

good

Концерт прошел хорошо!!! Немецкие гости внимательно и с интересом нас слушали. Правда кое-где сбивались,надо больше репетировать!!!
Дмитрий Владимирович опять привёл своего маленького сына Ванечку....ох...когда я вижу маленьких детей...я таю...он такой лапочка...но сейчас не об этом)))
До начала концерта мы много смеялись ,дискутировали ,фотографировались(фотографии скоро выложу).
Конечно я не могу не упоминуть о Никите)))он был сегодня просто красавец!!! Костюм серый(фактуры ,которая мне очень нравится),шарфик,гитара....ох.....не хватало только розочки в кармашек...ох....так,что-то не порядок...я опять начинаю восхищаться им....Сегодня он был приветлив,весел и включил свою философскую натуру(это конечно немного напрягает),сменил интонацию голоса....ах....
Папа надо мной прикалывался всё время....эх...ну ладно папа любит надо мной шутить...

Завтра самостоятельная по истории,а я её даже не открывала ...попробую почитать сейчас что-нибудь хоть...что-то я совсем перестала уроки учить....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы