вторник, 2 ноября 2010 г.

Привет!ПРивет!! Привет!!!

Так приятно зайти в свой блог и увидеть еще одного читателя!

день у меня начался очень быстро.Я должна была в 9.30 быть в музыкалке,но встала я в 10.30,притом что концерт в 11.00 Ну ничего я со скоростью пули умылась,оделась и выпила чай...в 10.50 я была в музыкалке. НЕ разыгравшаяся,сонная и злая ,я сыграла довольно хорошо.
Потом я пошла с подругой в МакДак!!! Этаки мы туда попали.купили по чикенбургеру и пошли к ней домой. Смотрели фильм Ешь,молись,люби. Фильм мне очень понравился . Солнечная Италия с её едой  и эмоцианальностью....Бали....красота природы ,атмосфера любви.жизни ,гармонии.....
Главная героиня вела тоже блог...его читали её друзья,бывший муж и совсем не знакомые ей люди...
Музыка в фильме просто потрясная!!!
Советую всем посмотреть этот фильм !!!

3 комментария:

  1. хех :) а я рада, что ты мне рада :))

    блин, все так хорошо отзываются о этом фильме, а я не смотрю принципиально из-за Джулии Робертс)) ну не нравится она мне, не знаю, почему :)

    но прочитав твою запись о нем , решила глянуть :) надеюсь, понравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. надеюсь, ты не забросишь блог через месяц :)
    ведь, у тебя есть, кому читать)

    ОтветитьУдалить
  3. не заброшу)))разве что когда буду готовиться к ЕГЭ..

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы