воскресенье, 7 ноября 2010 г.

и устала же я...

Привет всем !!! Сегодня ,а точнее вчера 6.11.10. у меня был можно сказать насыщенный день. Встала я в часиков 11 утра...поела,умылась и сразу села за vkontakte...вечером я должна была идти к своей крестной ...но время тянулось долго....и  еще я думала где бы денег взять...и тут мне звонит одна моя знакомая.. и просит посидеть с её ребенком....Я решила ,что делать всё равно нечего ,а до вечера ждать долго,и с этим ребенком я сидела уже и не раз ...В два часа я была у неё...

***
до того как мне позвонили я искала рецепт блинов в интернете...а когда пришла к знакомой у неё были блины....

Мы смотрели канал Disney ,можно сказать я была рада...и что что мне не 4 года и не 10 лет....я попала как раз на сериал ,который давно хотела посмотреть ДАЙТЕ САННИ ШАНС ...
Когда была реклама я щелкала из канала на канал...и ...по первому каналу шел мультфильм ВВЕРХ...наконец я его посмотрела....мне он очень понравился!!! А какая там птица Кевин..притом ,что Кевин оказался ОНА...а СОБАКА....всем бы такую...
 А мальчик..он такой милый и так хотел стать лучшим....



Как пришла моя знакомая я сразу ушла...поехала на такси к своей крестной...и я как раз попала на закуски...поела салатику ,потом подали горячее...

У моей крестной была её внучка...и нам дали с ней отдельно от всех тортик....
А вообще для всех был тортик собственно сделанный моей крестной ...ввиде черепахи из бисквитов ...

Вот так ....спать хочу ...пришла минут 30 назад и решила всё это записать ...

Льёт дождь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы