четверг, 25 ноября 2010 г.

....

День прошёл довольно быстро. Я впервые написала сочинение по русскому (сочинение по ЕГЭ ) больше чем на 250 слов....обычно у меня до 200 даже не доходило. Алгебра...люблю алгебру ...производная-это просто супер!!!главное выучить формулы и всё будет отлично!!!

Совсем забыла!!!! в КАЛИНИНГРАДЕ пошёл снег!!! Синоптики не подвели! Правда вместе с дождем,но всё равно!!! Говорят нужно загадывать желания ...я загадала...первое сразу сама ...а второе само в голову пришло мгновенно вместе с осознаным желанием)))
Кстати вы знает что желания и мечты вещи обсолютно разные! Желания -это то что мы можем получить...а мечты-они всегда остануться мечтами и не перейдут в материю.....Вот как завернула)))





Завтра  в школу не надо.У нас проходит городская олимпиада по английскому языку.))))
Завтра отосплюсь или нет...если утрение планы не собьются ,то спать я долго не буду)))
На завтра у меня целых три плана-банана))))хохо)))

Сегодня родительское собрание в школе...ох....надеюсь про оценки говориться ничего не будет...надеюсь учительница по русскому ничего плохого про меня не скажет...хотя и не должна.Никто не должен про меня что-то плохое сказать...Всё будет хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы