понедельник, 29 ноября 2010 г.

Обо всём и сразу!

Дорогие мои читатели берегите свои зубы!!! Но на состояние зубов влияет общее состояние организма! Так что правильнее сказать следите за своим здоровьем!
Я сегодня ходила к стоматологу ...ух...кстати было совсем не больно. И тем более я привыкла уже. Самое ужасное то ,что мне придется частенько заглядывать в следующем месяце к стоматологу,потому что зубки у меня не ух ты...одно обнадеживает : врач мне сказала ,что всё полечим и организм тоже ,и тогда всё будет ХОРОШО!!!

 Ну конечно после стоматолога я маму уговорила на поход в магазины ....купила наконец себе шампунь и масочку для волос Ив Роше (замечательная фирма! дороговато ,но это того стоит) ,бальзам для губ и ...что - то по  типу  болеро.

 Ох..нужно еще русский язык сделать и выучить хотя бы одно стихотворение.а как не хочется...
Ой ! еще сочинение по литературе ...нет уж ,завтра сдавать не буду!!!



 В Калининграде очень холодно ,мороз -9. Это ужасно ,при том что у нас очень сильная влажность...и -9 это как -15 ,если не больше.
 Вы нашли уже своих любимых?? Становиться всё холоднее и холоднее! Если нашли ,то МОЛОДЦЫ! те кто не нашел не отчаивайтесь!!! Ваша половинка или просто хороший друг совсем рядом! Надеюсь у меня тоже)))

 Всех целую!!! хохо

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы