пятница, 26 ноября 2010 г.

Хороший день

Ещё раз привет моим читателям!!! Была сегодня на катке в 10.00....ох...я думала мы одни такие будем ненормальные в это время там,но нет...народ был !!! Вспомнили мои ноги как кататься на коньках))) В меня врезались несколько раз...НО я не упала ни разу!!! Сразу говорю от бортика я отходила !!! В середину конечно не решилась я поехать...там слишком буйные парни были и хочу заметить парочка из них была симпатичная!)) Эх...как же без кофе из Макдоналдса! Я столько раз говорила себе не пойду больше туда!! Ах да.не только кофе ,но и пирожок с вишней. Нам удалось посидеть за столиком ,так как народу в 11 утра там почти не было.


 А дальше.... ..пошли мы с подружкой ко мне домой... Испекли шарлотку (я её называю шарлОтанкой,да да именно через "О" ) . Повеселились...что-то явно было в корице или в ванилине...


 P.S. Что я Вам скажу мои дорогие читатели ...холода начались! Те кто ещё  не нашёл своих любимых продолжаем поиски! А то становится на улице всё холоднее и холоднее ...Присмотритесь по внимательнее ваша половинка ближе ,чем Вам кажется!

Я тоже буду продолжать искать,может у меня тоже вторая половинка где-то рядом...

хохо)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы