воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Ни о чем не жалею

Пока мы молодые мы делаем много ошибок и действий ,за которые не несем ответственности или не хотим.
В течении своих 16 лет я сделала много вещей ,о которых я потом жалела..,но эти вещи были настолько безобидными,что все мои сожаления улетали далеко и никогда не возвращались.
в течении последних 10 лет в моей жизни произошли важные события . А главное мне приходилось выбирать ,что делать,а, что не делать.
Насыщенными были последние 2 года. сколько всего произошло. и Я НЕ жалею  ни о чем,кроме одной вещи...
За любое свое действие я никогда не несла ответственности...делала как мне хочется и как хочется другим. Но это лето изменило меня . Появились новые друзья,знакомые .Очень многое произошло в моей семье ,что заставило посмотреть по другому на ВСЁ что твориться вокруг меня и на ВСЕХ кто окружает меня.
 Люди .которые приходят в мою жизнь они ведь не просто так приходят...Некоторые остаются в ней...а если остаются ,то видимо не проста так это всё делается ...
Единственное о чем я пожалела за этот год...так это о своих словах ,сказанных в ноябре одному человеку,но тогда я твердо была уверенна в том что я говорила.
Ну что ж... мои дорогие ...сначала думайте ,а потом говорите...а то потом всё может быть не так как вы этого захотите уже ПОДУМАВ.

хохо

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы