понедельник, 27 декабря 2010 г.

песня классная!! А исполнительница ...потрясающая!!!




Ах, разве виновата я 
   Что родилась красивою 
   Что делать мне, душа моя 
   С такою страшной силою 
   И хоть жалею кузнеца, Вакулу непутевого 
   А все же замуж за него вовек не пойду 
    
   В селе такого хлопца нет 
   С кем я связала бы судьбу 
   Шоб был жених-интеллигент 
   А не кузнец какой-нибудь 
   Хоть часто вижу я во сне Вакулу непутевого 
   А все же замуж за него вовек не пойду 
    
   Я же говорила 
   Я же говорила себе 
   Я не половинка его 
   И не покорюсь никогда 
    
   Я же говорила 
   Я же говорила себе 
   Я не половинка его 
   И не покорюсь никогда 
    
   




Ах, разве виновата я 
   Что родилась красивою 
   Характер добрый у меня 
   А вот душа - строптивая 
   И если даже полюблю Вакулу непутевого 
   То все же замуж за него вовек не пойду 
    
   Я же говорила 
   Я же говорила себе 
   Я не половинка его 
   И не покорюсь никогда 
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы