понедельник, 13 декабря 2010 г.

Я не знаю что мне делать.

Я никогда не думала что столько  всего может навалиться сразу. Приходиться делать выбор.

 Человек отличается от животного свободой выбора...но где эта свобода?? где так называемая демократия? а нет её! мы зависимы от учителей,родителей ,работодателей и ещё много от кого.

Как индивид может спокойно развиваться и стать личностью,когда на него постоянно кто- то давит?!
Учителя ...если нахамишь станут необъективно  ставить оценки...родители...если не сделаешь как хотят они, можешь чего-то лишиться ...

Где вообще справедливость?? Почему я должна делать так как мне не хочется. я понимаю есть обязанности..так сказать для Всех...но Я -личность ,которую никогда не ущемляли ...и простите появляется какая-то училка в музыкальной школе.которая хочет сделать так ,чтобы я ходила к ней ,а я не хочу ...а если не буду ходить ,то она может сделать так чтобы и на оркестр я не ходила. Да кто она такая?? чтобы выступать в роли Бога для меня? Я независима ,я уже как 2 года не учусь в музыкальной школе. Меня позвал руководитель оркестра,которому я сразу сказала,что ходить возможно на концерты на репетиции часто не смогу или вообще не смогу ...потому что у меня 11 класс,но я хочу играть в ансамбле,на что он сказал :"ХОРОШО"   Я не переношу её ,я не хочу к ней ходить,мне не нравиться как она учит! Я училась 8 лет у другой учительницы ,которую я безумно люблю! А эта пытается переучить меня . ХА! не получиться! если я выпущу Овна из себя ....мало не покажется.

В Америке насколько я знаю ребенок -это ВСЁ. Никто не смеет угрожать.бить,кричать на ребенка . Никто!!!!

Мне очень нравится выражение "Индивидом рождаются,Индивидуальностью становятся ,а Личность отстаивают!

И так вернемся к теме поста...
Я никогда не жалела о своих решениях-всегда правильные! кроме одного...о котором я писала ранее  . Да,может я поступила не хорошо...кинула всех ,считайте .что я сдалась,устала в конце концов ! Я всегда была правильной ,ответственной,никогда не могла сказать "НЕТ",ну уж извините НАДОЕЛО!
Я сделаю правильный выбор!
 И .надеюсь Дмитрий Владимирович (руководитель  оркестра) не послушает её. Он знает о моем выборе и отношении к оркестру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы