суббота, 22 января 2011 г.

Всем привет!

День сегодня прошёл на ура!!!
В школе было довольно весело.
на Ивт(информатика) смотрели видео
Посмотрите ! очень весело!!!


Потом был концерт ...ТВОРЧЕСКИЙ КОНЦЕРТ ДМИТРИЯ ВЛАДИМИРОВИЧА (руководитель нашего оркестра Народных инструментов)


Меня перед выступлением ...нет не мондражка была ....а  некое ребячество. Было очень хорошее настроение и я постоянно смеялась. и еще до этого мне рассказали смешную историю...и всё время пыталась её вообразить.


а это самая прикольная фотка....то что творилось за кулисами...






а ещё я по всей сцене бегала с этой гитарой ...от Тани...гитара то была её)))


А то что было после концерта....у меня был поход в гости. Это было нечто. но ,благодаря тому .что я выпила заранее валерианку ...я была менее буйной.)))


хохо)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы