четверг, 6 января 2011 г.

Я закончила читать все меня интересующие на данный момент книги,упс ...совсем забыла !!! У меня есть не дочитанная книга ..."Заир" Пауло Коэльо ...точно,точно. надо почитать....но уже не сегодня!!! сегодня надо погадать,ведь сочельник же)))суженный ,ряженный приди ко мне наряженный )хаххахахах))))))

лечь спать сегодня нужно пораньше ..на часика 4 хотя бы пораньше ,  чтобы завтра посетить магазины ,в которых сейчас кстати РАСПРОДАЖА!Эх...это волшебное слово....я уже присмотела себе сумочки...сопожки...и хочу новые кофточки....надо обязательно заглянуть в мой любимый BENETTON ...вообще это мой самый любимый магазин (бутик) одежды.

Наконец я посмотрела фильм-мюзикл

Мамма MIA!

  Мэрил Стрип бесподобна!!! она всегда безупречно играет!!!



а музыка в фильме...это же песни группы ABBA ....
если вы этот фильм не смотрели ,то обязательно посмотрите ,если Вас не утомляют постоянные песни актеров,то Вам не стоит смотреть этот фильм)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы