пятница, 28 января 2011 г.

Деймон и Слёзы

Я посмотрела 12 серию Дневника Вампира!!!! Серия мрачная и эмоциональная!!!! Причем очень эмоциональная...потому что Деймон плачет!!! Он обливается слезами.
Когда он признавался Елене в любви в какой-то серии...он тоже плакал ....и когда я читала комментарии к серии все тоже плакали ,а я нет.
 Но ,смотря эту серию я рыдала вместе с ним!!! На самом деле я частенько плачу ,когда смотрю фильмы и сериалы ,но последнее время ...я даже не вспомню когда плакала по поводу фильма ...Не помню...я научилась блокировать какие -либо такого рода эмоции...связи с некоторыми событиями ...

плакала я совсем не давно,но не из-за фильма,причем как-то плоховато плакала ...эмоции не выходили из меня ....А сегодня...Деймон меня таки разжалобил.

С нетерпением жду следующей серии!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы