воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Хороший день

Вчера (19.02.11,суббота) был очень даже хороший день!
Первое ,что было самым хорошим это я выспалась! У нас опять не было школы в субботу! По той причине ,что в стенах нашей Гимназии проходила научная конференция!

Следующее моё дело не было таким хорошим....мне пришлось убираться ...ох как же я не люблю это занятие....но хорошо ,что есть пылесос Kirby
Потом я пошла с мамой по магазинам ! и я прикупила себе парочку классных вещей,которые давно хотела !

в 15.00 я должна была быть на площаде и встретиться с моими бывшими одноклассниками)))
Нас было то всего 7 человек ...из 30.....
но это были самые самые !
Вообще мой бывший класс был самым лучшим....нас почему-то не считали дружным...как и наверное в каждом классе у нас были так скажем свои сообщества ...но если что мы всегда приходили на помощь друг другу ! Всегда ! по успеваемости "В" всегда был лучше ! да и вообще был лучше !
Нас даже после 3 класса не расформировали .как других. Мы остались единым классом ,разве что в 9 классе нам добавили 4 человека....и из них всего 1 смог вписаться к нашему маленькому кругу....а так мы приняли всех 4ых)) причем сразу! нашли общий язык...

Хорошие были времена....а сейчас нас распределили по профилям....но я думаю ,что через несколько лет.когда будут проходить встречи выпускников (или одноклассников ) мы всегда будем считать нашими одноклассниками тех.кто был с нами в 9 классе ....,а не в 11 ....

Выбором наших посиделок стал First ....было весело....хорошо мы посидели ))))

А оставшийся вечер прошел у меня за выполнением игрового конкурса "Золотое Руно"


пошла я спать ...
Хороших мне и вам сновидений!
хохо)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы