среда, 9 февраля 2011 г.

9 февраля




День прошёл сегодня очень лениво !!! Я не пошла в школу...во-первых я проспала ...встала в 8.00 ,а не в 7.00,во-вторых у меня болела голова ...и я ,подумав .что лучше остаться дома ,таки осталась дома(бред какой-то)...

Я убралась в паре шкафчиков,точнее в паре тубочках...на остальное моего энтузиазма не хватило...

Была на уличке всего 2 минуты...ходила за хлебом...

Погода была сегодня хорошая...я прям ощущаю приход весны...
Как-то недавно шла и уже видела первые ростки цветочков...

Завтра физкультуру будут вести 6 практикантов !!! и некоторые из них бывшие выпускники нашей школы))что очень даже забавно)))

через 45 минут начнется матч Россия - Иран .....
Главное ,чтоб Акинфеев  не подвел ...и конечно же мой самый самый любимы ... Аршавин !












Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы