пятница, 4 февраля 2011 г.

За окном полнейший ужас !!!!!
Дождь.снег и ветер ,сильный ветер !!!
Погода ужасно отвратительная !!!

В школе с 1-8 классы не учатся !!! их отправили на карантин . 9-11 учатся....администрация ссылается на то ,что нам надо готовиться к ЕГЭ ...и нам надо пройти программу.

Я на самом деле не знаю как я буду уходить из школы...осталось всего 4 месяца до окончания школы ...и всё ....дальше Егэ и поступление .....и всё! начнется Новая Взрослая жизнь....

Ещё  одна моя знакомая восьмиклассница мне сегодня сказала " а нас закрыли на карантин и мы не учимся ,а вас нет хахах" ...я подумала про себя ...."а мы вообще через 4 месяца в школе учится никогда не будем" .....

Завтра в школу не пойду...не хочу ...я очень устала почему то за эту неделю..буду отсыпаться .а потом свои дела делать...а они очень полезные и увлекательные ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы