понедельник, 28 февраля 2011 г.

Привет! Понедельник-день не тяжелый!

Мой день прошел сегодня достаточно хорошо)))

В школе было хорошо...
В классе болеет 12 человек! Но нас не хотят закрывать на карантин! Ну и ладно!!!

Вечер прошел более менее нормально.Сначала я хотела сказать одному человеку всё ,что я думаю о его поведении...Но когда этот человек начал излагать те мысли и суждения ,о которых я думала и также считала и считаю как он....то то вся моя вспыльчивость улетучилась на самом деле.

Сейчас я нахожусь в таком каком-то странном состоянии...потому что в силу моих возможностей так скажем юридических и материальных и что из этого перевешивает трудно сказать,я не могу повлиять на решение других людей.
Детей обычно не слушают,а ведь мы порой говорим правильные вещи,но взрослые игнорируют нас " Вы(дети) еще жизнь не прожили и опыта никакого нет,вы не можете говорить правильные вещи" -что-то в этом духе.

Надеюсь ко мне прислушаются.

и остальные факторы посулят удачу!


И так ..я была в необыкновенном месте!! там всё так красиво.уютно...ммм....и странно ....
Странно ,потому что я к этому не привыкла просто,да и в принципе привыкать и не собираюсь...

А вы помните ,что сегодня последний день зимы?!
Завтра весна!!! 1 марта!!

и кстати в Калининграде теплеет!!! -1.5 !

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы