четверг, 31 марта 2011 г.

31 марта

Вот и подошли к концу весенние каникулы. что я успела за эту неделю сделать?! немного ,даже совсем немного. за эти каникулы я полноценно гуляла всего 2 дня.хотя самый долгий день моего гулянья это сегодняшний день. И сегодня я чувствую себя очень уставшей...почему? ...не знаю...может потому что не сидела целый день за компьютером,просматривая сериалы ...а почти с самого утра пошла гулять ,именно пошла !

Завтра будет моё День Рождения...о да... я умудрилась родиться 1 апреля!!!
Сейчас надо подготовиться к школе...всё же до конца убраться в комнате ...и подумать о том ,что всё должно быть хорошо,идти по жизни с оптимизмом ,с улыбкой...и подумать о том .что завтра мои желания сбудутся .....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы