суббота, 12 марта 2011 г.

...

День ,да и вечер были хороши!!! Давно я так не смеялась,да и настроения как-то не было.

Я пытаюсь смириться ,жить дальше.думать только о хорошем,но каждая среда и каждое  воскресенье дают мне воспоминания. Мне сказали ,что скоро всё пройдет,я и так пытаюсь всё держать в себе ...не сорваться. Как сказал мне один человек "Ты сильная" . Я сильная ,а что толку то.
Но в среду я таки сорвалась-я рыдала ,задыхаясь.
Я перестала пить валерианку,даже покурила один раз-и это полнейшая гадость! Не понимаю как люди могут курить! Этот дым во рту! ФУУ!!!

Потом всё забудется ...хотя такое никогда не забудется . Но должно стать легче и никак по другому !


А сейчас я иду смотреть мою любимую программу Прожекторпэрисхилтон

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы