суббота, 16 апреля 2011 г.

16 апреля

Сегодня мне сказали, что я девушка с характером. Очень сложная по фактуре и у меня холодный тип лица...НО мне подходят как холодные, так и теплые цвета. Ещё мне сказали,что я девушка с запросами и что еще не зная цену товара меня тянет всегда на дорогое и это уже "диагноз", причем хороший. Ах да!!! Мне сказали, что я будущая бизнес- леди. А что ??? Мне даже очень понравились эти описания моей личности!

Вообще я не верю в гороскопы,но в гороскопы, которые в целом описывают знак зодиака, а не на конкретный месяц или даже день , я охотно верю. А как не верить, если всё совпадает!!! Честно я очень горжусь тем, что я огненый знак и самое главное , что я Овен! Вы наверное подумаете"а причем здесь гороскопы? Как они связаны с первой частью поста?" А самым прямым образом!!! Как-нибудь я выложу общие описания лана и я думаю вы всё поймете! Может даже завтра, если лень мне не будет! Вы можете предствить , мне лень открывать компьютер, заходить в интернет... И на самом деле это очень хорошо!!! Будет время уроки учить более основательно.... Кажется это всё...

Спокойной ночи мои дорогие читатели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы