суббота, 2 апреля 2011 г.

Привет привет! Спешу вам рассказать что было вчера. Ох..напоздравляли меня самыми наинтереснейшими образами...поздравлений было море!причем несколько человек меня удивили!самое интересное будет сегодня днем!а вообще вчера я уже как-то смирилась,что именно того что я так хотела в подарок не получу...но нет ! Я получила то что так желала это...IPod touch ...вы бы видели мое выражение лица ,когда папа положил мне на стол пакет из магазина...честно сказать я бы тоже хотела свое лицо увидеть в тот момент... Я часа 2 не могла никак зарегистрировать свой iPod на сайте ... Но я смогла противостоять этой умной и запудренной технике!!! Материальные блага у меня теперь есть все...теперь есть стимул,направление,цель хотеть от жизни моральных , духовных ценностей.
P.s. Это я все писала с iPod )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы