четверг, 21 апреля 2011 г.

инстинкты

Приветик всем!!!

Какая же хорошая погода на улице! Ура !Весна пришла!!

В школе стало как-то легко,в плане того,что совершенно не грузят....разве что только по некоторым предметам....но ничего....до 21 мая остался 21 рабочий день.....и всё!!! останется сдать экзамены и ...всё ,мы встанем на порог взрослой жизни.


Я очень соскучилась по маленьким детям....я их обожаю....особенно до 2 лет....они такие хорошие ....но есть ребенок,которого я буду любить всегда(не считая моих будущих детей) это мою племянницу....я очень по ней скучаю....
К сожалению своего совсем маленького племянника я еще не видела в живую,а только на фотографиях и я его тоже люблю....



Не знаю как у вас ,но мне кажется ,что у девушек,девочек просыпаются материнские чувства намного раньше ,чем они становятся мамами....это чувство просыпается лет так ..15..у кого раньше у кого-то позже ...точнее сначала ты просто с ними играешь,а потом ...начинает возникать чувство ответственности....особенно ,когда твоя соседка,которая няньчилась с тобой .когда ты была маленькой .просит присмотреть за её ребенком пока она сбегает домой или в магазин. И ты понимаешь ,что это маленькое беззащитное создание осталось только с тобой и мамы этого ребенка рядом нет....и ты полностью отвечаешь за него....В эти моменты реально начинают подступать материнские инстинкты ....



Так вот ....нашла я ребенка .которому буду и отдаю свою любовь...это младшая дочка моей соседки...малышка ,когда видит меня так улыбается .....

Что-то завело меня сегодня в эту степь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы