четверг, 28 апреля 2011 г.

просто четверг

Привет блог ! Давно я не писала ничего путного здесь.

Не знаю почему,но чувствую я себя очень устало! Я ничего не хочу делать! Мне лень даже сидеть Вконтакте(что в принципе хорошо) ! и я еле еле заставила себя написать пост.

С этого понедельника я собиралась бегать в  6 утра!!! И как вы уже догадались....не стала я бегать.Но дело не в лени ,а дело в том ,что отключили горячую воду по необъяснимым причинам!!! И не хочется утром бегать по дому с тазиком или ведром!

Сегодня была первая репетиция паланеса ....ох...у мальчишек получилось почти с первого раза...ну а у девчонок....


Завтра 29.04.11 Свадебная церемония принца Уильяма и Кейт Миддлтон. в 16.15 (МСК)


в Калининграде 21.35 и я настолько устала .что иду спать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Завтра новая серия сериала Дневники Вампира!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы