среда, 13 апреля 2011 г.

"скоро" означало , что я наконец напишу пост. Так вот...
За эти три дня в принципе ничего интересного не произошло , школа как обычно, воообщем все обычно. Завтра пробный ЕГЭ по математике, очень интересно ,что там будет.Пока я не ощущаю никаких нервов, нот никакой тревоги... Но может быть завтра уже когда буду садится за парту в чужой школе ... Может тогда будет волнение... А может и не будет.
В школе начали изучать произведение М. Булгакова "Мастер и Маргарита". Честно говоря, когда раньше я попадала на фильм(2005г), снятый по этому роману , то никакого восхищения он у меня совершенно не вызывал, наверное, тогда я еще маленькая была для такого рода произведения. Но сейчас мне стало интересно это произведение. В классе мы начали смотреть серии этого сериала , уже 3 серии я посмотрела сама и мне понравилось. Завтра после экзамена обязательно посмотрю еще серии , может быть, досмотрю все серии.
Упс... Совсем забыла!!! В понедельник не ходила в школу, решила прогулять с удовольствием, чтоб без причины, а то это не дело за 11 классов не прогулять без причины ниразу !!! Но увы удовольствия не получилось и причина все же появилась- целый день болел живот.

P.S. Что-то интересное все же произошло за эти три дня... я могла и упустить что-то ...но пока ничего не припомню.

Спокойной ночи дорогие мои читателя или просто доброго времени суток ! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы