вторник, 3 мая 2011 г.

Несправедливо

Почему???Ну почему??!!!!!! Жизнь так не справедлива?!!!
Никогда не будет звонков по скайпу,вечных не совпадений в виденье мира...,советов,разговоров по душам ,записок ,из-за которых ухудшалось настроение не только у нее ,но и у меня ,посиделок в кафе ...рассказываний о прекрасном и жизнерадостном будущем ,я никогда больше не смогу "воспитывать" свою любимую старшую сестру ...

Теперь я могу лишь смотреть на фотографии ,просматривать видео ,читать записи в личном дневнике и вспоминать как было здорово нам вместе ...

Я загадывала,чтобы моя Сестра приехала в Калининград в этом году летом ...но увы ...она приехала в феврале без души ...только бездыханное тело ,которое выглядело восковым

Что-то накатило на меня ...захотелось написать сюда ....Простите

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы