пятница, 13 мая 2011 г.

Запретный плод сладок


Речь пойдет ..конечно же о фильме "Сумерки" .
Подруга заставила меня посмотреть этот фильм в 2008 году,я пересмотрела раз 20 точно....и..всё...началась сумеркомания...
Сегодня я впервые за 2 года пересмотрела на канале СТС ...
Я считаю ,что первая часть самая лучшая! Я прочитала все 4 книги...и честно скажу ,что 2 и 3 книги мне понравились больше .чем фильм ,а вот первый фильм наоборот понравился больше ,чем книга . Посмотрим ,что будет в 4 части ...

"Сумерки" очень эмоциональны,чувственны ,есть глубокий смысл...смотреть на актеров одно удовольствие! А Роберт Паттинсон?!! он же в первой части самый самый ! не то что в двух остальных....Его улыбка...выражение лица...да и остальные Каллены хороши.



Лев влюбился в овечку
Глупая овечка
А лев просто мазохист 


И мне гореть в аду ...

Я не умею танцевать
Я мог бы тебя заставить
Я тебя не боюсь
Это ты зря сказала




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы