среда, 1 июня 2011 г.

Всё по порядку.

Привет блог ! С наступившим Летом!
Давно-ка я не писала сюда. Было лень даже ноутбук включить(что кстати хорошо).
Я обязательно напишу о "последнем звонке" ,турбазе и об ЕГЭ по русскому. А сейчас...

Вчера был прекрасный день!!! +28 !!! Я чувствую ,что немного загорела )))Вчера я занелась творческой деятельностью...я рисовала с подругой ....а вот на чем я рисовала ...напишу и покажу только днем (сейчас фотографии нет)...надеюсь Вам понравится)))Эта была очень необычная идея!!!

Последнее время я очень увлеклась шоу "Топ модель по-американски" . Тайра Бэнкс бесподобна !!!



Упс...через 7-8 часов мне вставать)Бежать на консультацию...
Постараюсь днем написать обо всём ,что произошло со мной за последние 6 дней)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы