воскресенье, 10 июля 2011 г.

Доброй ночи, а кому-то утро... Короче Доброго времени суток!
В Калининграде уже час ночи.обычно я в это время еще не очень хочу спать, но сейчас ... Я еле еле набираю текст...
Вчера ездили в Светлогорск( показывали достопримечательности гостю из Питера), спускались к морю, потом еще в Янтарный поехали . Там гуляли по морю ... Вообщем надышались кислородом ...
Мне купили сережки с янтарем( этого камня, изделий из него навалом, но как-то не покупаем ничего, у мамы есть пару украшений, картинки у меня в комнате висят...
Не знаю , что будет завтра , а точнее уже сегодня днем. Ведь День Рыбака!!! Обычно приезжал Ф. Киркоров , но в этом году не будет . Сам он сейчас в Маями, но я думаю денег нет лишних его приглашать))))

Всем пока !

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы