четверг, 1 сентября 2011 г.

1 сентября!!!

Привет Привет Привет!!! У меня потрясающее настроение !!!И если честно сказать настроение такое у меня от того ,что сегодня День Знаний и впервые пошла в университет ..мне выдали электронную карту,студенческий билет...нет совсем не от этого...от йоги !

Как же хорошо мы позанимались ! Я получаю от этого процесса огромное удовольствие! На релаксации я сегодня даже уснула ...думаю перед сном поделать кое какие упражнения и потом хорошо спать буду...

чудесно !

А теперь о дне знаний как о дне знаний)))

В 10 часов в университете было собрание ...нам рассказали про универ...потом выдали карточки,зачетку и билет.

завтра мне к 3 паре!
будет 3-6 пары ..закончу учиться почти в 7 часов вечера )))

вообщем нормально))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы