вторник, 27 сентября 2011 г.

Приветик Мир !!!
Я научилась просыпаться в 9 часов. Это так хорошо !!! Чувствую себя абсолютно выспавшейся

Вчера прогуляла физкультуру...состояние было странным ничего не хотелось делать. Тем более физ.упражнения .

До сих пор после воскресной прогулки стопы ног болят . Тот день мне запомнился надолго.

Посмотрела вчера зато "Люди X:первый класс" хочу теперь вторую часть ! Хоть теперь знаю предысторию создания этой банды)))фильму можно дать 5 из 5 !!! Жалко конечно , что люди слепы и всех под гребенку сгрибают . Это еще раз доказывает , что люди жестоки. Не понимая чего-то или кого-то сразу начинают уничтожать , их бы энергию да в хорошие дела.

Болтала по скайпу с подружкой , которая тоже меня покинула , уехав в Санкт-Петеобург.
Если я там училась и мне задавали бы столько сколько здесь...я бы ходила обязательно гулять в город !

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы