четверг, 20 октября 2011 г.

20 октября

Привет Всем !
Интересненький выдался денек.

Записала маме различную музыку на диск. Давно она меня просила записать ей хорошую музыку для танцев)))

Наконец я решила на какую тему буду писать курсовую по микроэкономике. осталось разобраться ,что нужно в нее конкретное впихнуть,есть у меня по этому поводу идеи ...осталось с преподавателем обсудить или хотя бы узнать в правильном направлении ли я иду...всё таки первая курсовая !

А в универе были две пары информатики...прошла информатика на удивление быстро. Делали всякие операции в Word ,вроде бы что можно изучать в Word ?! а как начинаешь делать что-то кроме печатания текста ...так ступор ...я от себя честно не ожидала .


Вот сделала математический анализ. 
эх...

И только что посмотрела "Я-четвертый!" Сюжет банален,немного затянуто,но продолжение увидеть хочется...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы