воскресенье, 30 октября 2011 г.

30 октября

Приветик! Давно я здесь не появлялась. То интернет отключали,то времени не было.Да и интересного ничего в принципе не было,да и нет сейчас.
Вчера прошлась с мамой по магазинам . Причем ничего особо не купили,кроме бижутерии и ремня. Съели по очень вкусному мороженному у нас в ТРЦ Европа,в желатерия итальна

Начались каникулы в школе...а у нас у студентов ...они еще далеко...
Пишу курсовую,делаю домашки по предметам...По информатике получила 5/5 ! по истории пишем самостоятельные...пока я была на двух ...так получилось...за последнюю неизвестно что ,а за прошлую 4 !

На завтра надо проверить всё ли я сделала,а то как всегда получиться ,что что-то не доделала.

И мне наконец настроили мой музыкальный инструмент- цимбалы!!!

Пора мне писать план работы на день! время уходит просто в никуда !

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы