вторник, 18 октября 2011 г.

Живая Сталь

Привет Всем !
за окном солнышко,но холодно. Отопление уже включили,но почему-то надо было его включать именно ночью...от журчания воды в батареях я плохо спала. просыпалась постоянно.

А вчера день был хорошим! даже тепло как-то было.
утром была пара. Статистика. а днем физкультура. мы пришли ,а преподаватель нам сказал"отпущу я вас сегодня" и мы пошли в кино! на живую сталь !
Фильм обалденный. Я не могла просто сидеть в кресле и просто не думая смотреть фильм. Сюжет был для меня захватывающим. когда переживали главные герои я тоже переживала вместе с ними. в нескольких местах проронила слезу...


Обожаю Хью Джекмана !Он великолепен! Внешность,харизма,фигура ...
А вечером меня занесло случайно на йогу . 

1 комментарий:

Общее·количество·просмотров·страницы