четверг, 29 декабря 2011 г.

29.12.11

До НГ осталось совсем ничего...но предпраздничного настроения совсем не чувствуется!!!Нет ни снега и ни мороза!

Сегодня ходила в школу,нашла только свою классную.ну и еще несколько учителей,которые мне были не нужны. Сходила с подругой в город! Моя Бамбучечка  приехала!!!

Сходили с ней еще на йогу...пили чай,кушали конфетки! и после  занятий я была ошарашена немного одним человеком...хорошо ошарашена .даже очень хорошо!

Подарки куплены,сделаны и упакованы...только вот не знаю делать открытки или купить,или вообще не надо этих открыток.....мне честно так лень их делать...

Надо придумать НГ меню ,конечно .что пить я знаю...вопрос что же есть кроме оливье?!
Сейчас надо придумать и написать список необходимых продуктов и отправиться в супермаркет! Папа предлагал ,чтобы не париться купить всё уже готовое ! НЕЕЕТ! Так не пойдет!!!

Завтра надо приготовить торт,печеньки ...и убраться!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы