суббота, 31 декабря 2011 г.

31.12.11 Прощай 2011,да здравствует 2012 !!!

Вот он 500 пост.
Прежде всего хочу поздравить всех С Новым 2012 Годом!!!
Вчера и сегодня думала как и что написать сюда сегодня. Думала ,думала и решила .что импровизация мне поможет! До НГ осталось около 6 часов! Вот и настанет этот день Х ...
В Калининграде совсем не чувствуется праздничного настроения-солнце и +4.
Может быть к нам придет в гости моя крестная со своим мужем. Я сделала новогодний кекс!Еще осталось печеньки сделать....главный салат сделан.осталось заправить майонезом...еще несколько штрихов и салатики ,закусочки будут готовы. В этот году решили сделать просто мясо,а не птицу!
А теперь к итогам года...
Этот год был очень запоминающим ,как с плохой ,так и с хорошей стороны. Начну ,наверное с самого начала года.
Январь не был таким уж запоминающимся.разве что были сильные переживания и полная вера в то,что сестра выздоровеет. Февраль...наверное этот месяц навсегда для меня останется самым нелюбимым и тяжелым...переживания,слезы ,вера ,что всё будет хорошо не оправдалась...ЁЁ не стало...конечно в сердце и в душе ОНА всегда со мной. Я не могла поверить...но настал тот день ,когда пришлось поверить ...в мою голову приходили всякие бредовые мысли ,связанные с просмотренными ранее фильмами о вампирах...
Апрель-мое ДР ...оно было достаточно прикольным)))
Май -июнь....подготовка и сдача ЕГЭ....и далее ожидание поступления....Выпускной вечер...Я закончила школу!!! И сказать .что я по ней скучаю ...не могу такого сказать...
Спасибо моей самой самой Бамбучечке за то,что привела меня на курс йоги...моё видение мира поменялось...некординально правда,совсем чуть чуть .но поменялось....
Я встретила человека,которым дорожу ,люблю и всегда рада видеть.
Появились новые друзья!
А если коротко подвести итоги года,то я потеряла близкого ,родного,любимого человека и нашла в себе силы не опуститься....Закончила школу,прошла через этот ужасный и страшный ЕГЭ! Познакомилась с новыми людьми и нашла свое личное счастье!

С Новым Годом !!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы