суббота, 21 января 2012 г.

От 20.01.12

Что ж... Уже суббота ! А вчера я собиралась учить билеты по статистике ! Как же ! Вчера день был увлекателен , если можно так сказать . Я впервые за всю сессию выспалась !!! Легла где-то около 12 ночи и проснулась в часиков 11. Блаженство ! Чувствовала себя так хорошо ! Я посмотрела серию Дневники Вампира на английском ...и мне пришло сообщение , что очень бы хотелось меня видеть сегодня в школе на одном мероприятии...Вчера исполнилось нашему любимейшему физруку 70 лет !!! Купили торт и кубок ! Танцевали те кто пришли степ ! Я всё это записала на видео ! Потом болтали с моей бывшей классной руководительницей ! Она поведала нам очень поучительные мысли ! И она права...В часов 5 вечера я была дома , уде смотрела дневники вампира с субтитрами , а потом пошла с подружкой в супермаркет ... Хм... Испытывала новую функцию вконтакте -видео связь. Еще что-то делала,но так и не дошла до статистики ... Даже была такая мысль посмотреть самую первую серию Шерлока ! Но я себя сдержала ! Начнутся каникулы и обязательно пересмотрю! Позавчера пересматривала свою любимую серию "Скандал в Белгравии" .
Впрочем пойду хоть почитаю ответы на вопросы , чтобы днем легче учить было !
Совсем забыла! Когда я проснулась за окном такая сказка была! Шел снег!!! Правда к часам 3 это всё начало таять , шел местами маленький , даже скорее малюсенький дождик !!! И сейчас на улице -4 !!! Что будет днем...
А прогноз на неделю в целом радует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы