четверг, 5 января 2012 г.

5.01.12

Целый день всё писала пост в своей голове. Столько мыслей,оборотов приходило в мою светлую головушку) Вообщем сейчас я буду своего импровизировать.
Хотела я встать с кровати в 9 утра,но выключив будильник с мыслю "посплю еще чуток" проспала до 12 дня. на раскачку ушло часа 3 . Далее я начала заниматься предметами к сессии. Но сейчас не об этом.
Вот увидела фильм,а точнее сериал по первому каналу "Шерлок" и как же я могла насладиться сериями ,которые вышли на экран...зашла на свой любимы сайт http://kino-dom.tv и просмотрела все 4 серии которые вышли. Каждая серия по 1 час 50 мин. Жду новых серий!
Вообще январь месяц выхода новый серий разных сериалов :дневники вампира,их перепутали  в роддоме , белый воротничок ,милые обманщицы . и январь это сессия . Всё преодолею и посмотрю)))
Дневники Вампира уже завтра!


Я обнаружила на просторах интернета модный видео блог и обычный блог одной девушки из Эстонии. видео блог и блог
Пожалуй разбавлю текст картинками

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы