среда, 25 января 2012 г.

Про людей

Если так подумать,то я абсолютно спокойно отношусь ко всем людям...у меня такого нет ,чтобы я кого-то ненавидела. если уж так получается,то просто порыв эмоций на маленький промежуток времени. Обычно это всё сходится к безразличию. Есть те кого я люблю и уважаю. Есть с кем волей не волей приходиться мириться ,дабы у них есть то ,что мне необходимо(нет,это не материальные ценности,совершенно не связано с деньгами). Я просто пытаюсь свои эмоции и чувства к этим людям нейтрализовать. Есть те для кого я готова на многое! Хочу дарить радость ! Таких на самом деле немного ...
А вообще терпеть не могу (а я в начале поста говорила ,что ко всем отношусь спокойно...значит почти..) безграмотных! Можно простить иногда ,если слово не правильно написано ,но когда мысли вообще никак не собираются в одно целое...это полнейший  КОШМАР !!! Если в ответ на твой вопрос или просто для поддержания беседы человек отвечает так...что это никак вообще не подходит по смыслу это еще более ужасная КАТАСТРОФА.
Люди ! учитесь красиво говорить! Читайте книжки! На крайний случай смотрите фильмы,сериалы ,но с глубоким смыслом ,где есть четкие диалоги ,в которых есть смысл...,где актерская игра превосходна! При чем здесь спросите ВЫ актерская игра? Актерская игра влияет на многое ...даже на тот же смысловой текст с его глубоким содержанием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы