среда, 15 февраля 2012 г.

15.02.12

Среда...Сегодня среда??? !Это же супер круто! Завтра еду в Польшу выступать! О ДА!!! Нас обязательно заведут в магазин ...и я уже составила список того,что обязана купить!!! Всё получится-я знаю!

Сегодня была линейная алгебра...и не одна ,а целых две! Очень много информации. Но легко.Правда под конец мозги совсем не варили.
Мой поход к стоматологу был удачным ,это при том ,что мне удаляли нервы или каналы чистили...не знаю как правильно это называется...итог один-зуб мне умертвили. Анестезия была такая что я ее даже не почувствовала. А то что мне делали в зубе тем более не чувствовала. 
И ,наконец репетиция оркестра...Вы помните как я была на себя зла? Так теперь я довольно собой! Я сыграла! Да поможет мне вся положительная энергия этого мира завтра на концерте! Я молодец! 

А сейчас я вся в предвкушении завтрашней поездки и пытаюсь собрать сумку. Всё убежала собираться! Завтра очень рано вставать! О! Самое интересное в этом всём так это то,что на нашей границе к примеру 10.00 ,а через пять минут на польской ....8.00....ах это время)))

До скорых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы