понедельник, 20 февраля 2012 г.

20.02.12

Сегодня была одна пара физ-ры , точнее должна была быть. Я на нее не пошла ...и думала , что как всегда не иду так она есть, иду ее нет. А ее не было !!!

Я всё прийти в себя не могу после поездки . Голова побаливает, ощущение такое ,что никак отоспаться не могу . Вроде ложусь раньше , просыпаюсь сама , не по будильнику и спать дальше не могу , но усталость чувствуется ...
Надеюсь мой ритм быстро вернется.

Вообще день сегодня странный . Год прошел уже ! Год ! Я думала , что он будет идти безумно долго , но он прошел быстро. Пустота внутри . Видимо я смогла отпустить ЕЁ . Может это просто внушение или не знаю что еще , но иногда мне кажется , что заходя в свою комнату я чувствую аромат моей сестры , он мне очень нравился и это даже не духи какие-то , знаете от людей бывает пахнет каким -то их собственным приятным ароматом ...

Честно сказать целый день думала писать что-то подобное , ну или на эту тему как в предыдущем абзаце...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы