среда, 15 февраля 2012 г.

"чудо чудесное" (((((

Каким-то "чудесным" образом ITunes решил "не буду-ка я видеть IPod и всё обновлю" . Что ж я обновила ПО ... И у меня пропало ВСЁ!!! В прошлый раз , когда обновляла , то у меня всё удалилось , но потом всё само восстановилось из резервной копии . В этот раз ничего не восстановилось ! Либо был сбой в системе , либо , когда iPod предлагал варианты того , что нужно сделать для того , чтобы успешно начать работу с устройством ... я просто не то выбрала ... Все программы модно заново закачать -это не беда ! Удалились все фотки ...в принципе самые первые я сохраняла изначально на компьютере по тематике . Но вот новые или относительно новые ... Хотя уже и не помню какие там были... Может они были ни так важны . И стерлись все заметки !!! А я там столько своих мыслей оставила... Эх... Я расстроена !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы