воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Приветик Мир !
Мое настроение сегодня достаточно хорошее,утро началось смс моего руководителя народного оркестра . Завтра будет концерт ...чему интересно он посвящен ,хотя честно говоря это не важно. Меня беспокоит только одно : я буду играть одна из цимбалисток или нас будет двое...
Вчера был интересный день. У нас разбилась энергосберегающая лампочка ...я срвзу давай искать в интернете ,что делать...было смешно,маленькая паника с маминой стороны,а мы с папой просто тупо смеялась,но при этом мама ничего не делала,кроме того как наводила панику. А папа под моим чутким руководством убирал места ,где разбилась лапочка. Но потом мы всё же позвонили в МЧС .Рассказали ,что случилось и что мы сделали. Они сказали отнести в место ,где принимают эти лампочки(что мы и собирались сделать)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы